Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 16.07.2025, 08:44

МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 11 г. Киренска "

График работы учреждения:
Понедельник с 7:30 до 18:00
Вторник - пятница с 7:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Тел.: 8 (39568) 3-29-42

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

группа "Любознайки"

Воспитатель: Зарукина Елена Михайловна

Проект по творчеству К.И.Чуковского

  1. Актуальность:

Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир. С целью развития устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства был разработан проект, который поможет раскрыть ценность совместного творчества всех участников педагогического процесса.

Тип проекта: информационно – творческий.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители.

  1. Цель: Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчества К. И. Чуковского.
  2. Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского.
  3. Формировать у детей эмоционально – образное восприятие произведений через художественное описание образов.
  4. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом.
  5. Посредством произведения К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.
  6. Учить, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию.
  7. Расширять представления родителей о детской литературе.
  8. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведения, а также мотивировать на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.
  9. Создавать условия для поисковой – исследовательской деятельности.
  10.  Создать условия в группе для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского.

 

  1. Ожидаемые результаты :
  • Узнавать  портрет писателя К. И. Чуковского.
  • Знать и узнавать его произведения.
  • Сформировать бережное отношение к книгам.
  • Воспитывать культуру общения, расширять словарный запас.
  • Воспитывать интерес к сказкам.
  1. Продукт проектной деятельности:

Оформление группы, презентация проекта, выставка рисунков и макетов по произведениям, занятие по сказкам Чуковского.

Форма проведения презентации: защита на педагогическом совете.

  1. Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

  1. Вызвать интерес у участников педагогического процесса через формы работы: обсуждение проекта с воспитателями, родителями.
  2. Составление плана проекта.

Основной этап:

  1. Рассматривание книг с произведениями К. И. Чуковского.
  2. Пополнение книжного уголка произведениями писателя.
  3. Изготовление макетов «Мойдодыр», «Чудо – дерево», «Муха – Цокотуха».
  4. Подготовка дидактического материала для игр « Чудесный мешочек», « Наряди дерево», «Скотный двор».
  5. Рассказ о писателе К. И. Чуковском, показ портрета, знакомство с произведениями
  6. Чтение произведений писателя.
  7. Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений «Айболит», « Муха – Цокотуха», «Мойдодыр».
  8. Художественное творчество детей.

Заключительный этап:

  1. Оформление детских работ совместно с родителями по произведениям К. И. Чуковского.
  2. Педагогическое мероприятие «Путаница».
  3. Презентация проекта.
  4. Создание предпосылок к разработке проекта «Транспорт», используя ранее знакомство с произведениями К. И. Чуковского.

6. План по реализации проектной деятельности:

Образовательные области:

1. Коммуникация:

  • Беседа «Дедушка Чуковский»
  • Обогащение словаря детей
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам Чуковского
  • Коммуникативные игры «Кто как кричит», «Чудо – дерево», «Путаница»

2. Чтение художественной литературы:

  • Чтение художественной литературы: «Путаница», «Айболит», « Чудо – дерево», »Муха- Цокотуха».
  • Чтение отрывков из сказок.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.                                              

3. Художественное творчество:

  • Пальчиковое рисование «Солнышко», «Дорожки», « Чудо – дерево».
  • Печатание «Бабочка».
  • Лепка «Крендельки».

4. Социализация:

  • Проведение дидактических, театрализованных игр с элементами импровизации.
  • Мероприятия по нравственному воспитанию с использованием сказочных героев.
  • Здоровье и физическая культура:
  • Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию с элементами  сказок.
  • Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лисичка и зайчики», «Лягушки – квакушки».
  • Познание:
  • Дидактические игры: «Найди домик», «Узнай сказку», «Предметы из какой сказки», «Вспомни слова героя».
  • Использование волшебства в познании окружающего мира(вопросы, создание проблемы).

5. Музыка:

  • Прослушивание песен из сказок.
  • Использование песенок героев сказок.
  • Использование музыкального сопровождения в театрализации.
  1. Работа с родителями:
  • Выставки рисунков и макетов, сотворчество педагога и родителей.
  • Консультация «Книга – источник знаний».
  • Выставка книг по произведениям

     

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz